Сервис Безопасных Моментальных Выплат самозанятым

Начать сотрудничать

Почему это работает
Быстро и надежно

Мы разработали комплекс цифровых решений для профессионального оперативного управления процессом выплат самозанятым исполнителям в соответствии с требованиями современного бизнеса

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФНС РОССИИ

БИРЖААУТСОРСИНГА.рф —
официальный оператор электронной площадки, зарегистрированной ФНС

Статус оператора ФНС дает нам возможность автоматически:
  • Контролировать статусы исполнителей;
  • Удерживать и уплачивать НПД.
Подключение СБП, позволяет нашим Заказчикам моментально вносить деньги на депозит по персональному QR-коду и осуществлять выплаты Исполнителям только по номеру телефона

Выплаты

Реестр выплат формируется и запускается в оплату тремя простыми шагами за несколько секунд

Для формирования реестра выплат требуется минимальный набор данных: достаточно внести только ИНН исполнителей и суммы выплат за оказанные услуги. Сервис самостоятельно проверит статус и данные всех исполнителей в реестре, перечислит требуемые суммы и проинформирует заказчика о движении денежных средств и завершении выплат

В этот момент будут автоматически загружены чеки и акт выполненных работ. В случае обнаружения ошибок в процессе обработки реестра, сервис предупредит заказчика и предложит решение.

создать выплату

Номинальный счет

Сохранность денежных средств Заказчика обеспечивается благодаря использованию номинального счета

Денежные средства для выплаты самозанятым Исполнителям поступают на номинальный счет и принадлежат Заказчику до его распоряжения провести оплату.

После чего деньги непосредственно списываются в распоряжение исполнителей на их банковские счета.

Исполнители

В распоряжении Заказчика отработанные решения, которые помогут легко и быстро организовать процессы, требующие, на первый взгляд, серьёзных затрат времени и внимания

Создание персонального каталога исполнителей, регистрация на сервисе действующих исполнителей и приглашение новых, проверка их статуса самозанятости и формирование реестра исполнителей для выплат по шагам или одним файлом — всё это доступно Заказчику в несколько кликов.

Добавить исполнителя

Документы

Процесс обмена документами Заказчика с сервисом автоматизирован в соответствии с требованиями как самого Заказчика, так и действующих законов

Все шаги этого процесса — от Регистрации Пользователя и Заключения Пользовательского Договора, до получения итоговых Чеков за оказанные услуги и Актов выполненных работ после завершения выплат — отражаются и контролируются в личном кабинете Заказчика.

Вы никогда не потеряете важные документы, они автоматически формируются и надёжно хранятся без ограничений по срокам и объему данных.

Скачать документы